Дания издавна славилась непревзойденными сказками, и одной из них является ювелирная компания Pandora. Как же начиналась ее история?

1980-90 гг.  - зарождение бренда

Ровно 35 лет назад Пер и Винни Энивольдсен открыли в Копенгагене скромный ювелирный магазин. На тот момент влюбленные еще не подозревали, что вскоре украшения, которые они создают, получат мировое признание, а название Pandora будет знакомо каждой женщине. В свои первые годы существования салон предлагал драгоценные камни и ювелирные украшения, привезенные из Таиланда, который был любимым местом отдыха супругов.

Спустя 5 лет работы, Пер и Винни выходят на новый уровень бизнеса, оставляя позади розничную торговлю, теперь они занимаются поставками своей продукции по территории Дании, в чем им помогает дизайнер Лоун Флансен. Это был поворотный момент в жизни семьи Энивольдсен, который можно смело назвать началом завязки волшебной датской сказки. Производство перемещается в Таиланд, где и начинается массовое производство авторских украшений, и появляется на свет кредо компании, основа которого – исключительная индивидуальность.

Дать возможность каждой женщине выражать свои уникальные черты благодаря изысканным и доступным аксессуарам – вот, чего хотела компания.

2000 гг. – кульминация развития

Отталкиваясь от идеи своей миссии, компания выпускает первую коллекцию браслетов с шармами, которые моментом разлетелись по всей Дании и произвели настоящий ажиотаж. Всего пару месяцев прошло с запуска первой партии, а бренд Pandora поднял количество продаж в несколько раз, и теперь был известен даже по ту сторону Тихого океана. Это был настоящий триумф! Очаровательные маленькие подвески из ценных металлов, с инкрустацией и без, привлекли внимание тысяч красавиц. И не удивительно, ведь это были не просто детали браслета – шармы таили в себе индивидуальные предпочтения каждой женщины.

В течение первого десятилетия миллениума, бренд открыл четыре завода на территории Таиланда, а количество сотрудников в них уже составляло более 4-х тысяч. Владельцы Pandora становятся крупными акционерами, а коллекции поражают богатством и разнообразием.

Настоящее время – расцвет

 Сегодня Pandora входит в триумвират лидеров ювелирной продукции, наравне с Tiffani&Co и Cartier. Верные себе, Пер и Винни создают лаконичные и изысканные аксессуары, которые покоряют сердца женщин на 6 континентах. Секрет успеха компании заключается в искреннем желании делать то, что будет вызывать самые светлые чувства в тех, кто их носит, и подчеркивать индивидуальность своей владелицы. Порой можно даже услышать шутки, что ювелирные украшения Pandora можно прикладывать к ране – такие они нежные. Более чем 10 тысяч точек по всему миру, ежедневно наполняют мир вокруг нас пастельным очарованием волшебства, которое всегда можно носить собой.  Многогранность и неповторимость женской красоты стали для Пера и Винни вдохновением для создания своих коллекций, вдохновением, которое они пронесли через десятилетия.

Если говорить о результатах, то супруги Энивольдсен однозначно осуществили свою мечту, ведь на сегодняшний день браслеты Pandora являются универсальным и изысканным способом выразить себя и написать свою собственную сказку.